Как бесплатно привлечь клиентов из Instagram

Instagram – это не просто социальная сеть на основе фото ленты. Это мощный инструмент для привлечения ваших будущих клиентов. Каждый день вы наблюдаете новые снимки своих друзей, известных личностей, компаний. Но вы даже не задумываетесь, под каким влиянием рекламы вы оказываетесь. Давайте рассмотрим самые популярные приемы привлечения внимания и новых подписчиков!

  1. Лайкинг

Это популярный прием показывает Вашу заинтересованность к определенному пользователю. Не стоит делать агрессивный лайкинг (лайк 2-3х последних фото), просмотрите ленту пользователя более детально, поставьте лайк там, где действительно считаете нужным. Грамотный подход даст Вам большое преимущество среди других и непременно обратит на вас внимание.

  1. Комментарии

Второй не менее популярный метод привлечения внимания. Множество пользователей совершают одну банальную ошибку, они пишут спам. Не стоит так делать, наоборот, напишите что-то приятное или полезное, воспользуйтесь человеческим фактором и на Вас обратят внимание. Ведите социальную жизнь рабочей страницы, как и своей. Задавайте вопросы, не будьте машиной.

  1. Гео

Допустим вы владелец кафе в ТЦ, но никто вас не посещает 🙁
Решаем эту проблему на раз, два.
Буквально каждые 10-15 минут, кто-то публикует снимки сделанные в Вашем ТЦ и вы обязаны обратить их внимание на себя! Ищем снимки неподалеку от себя, находим свежие публикации. Подписываемся на пользователей и отправляем скидку  в Direct на ваш ароматный кофе или другой ассортимент. Так же можно оставить комментарий под фото в ТЦ с приглашением в ваше заведение.
Например: (Привет, видел тебя только что! Заглядывай ко мне на чашечку кофе, дарю скидку 50%!)

  1. Теги

Используйте теги для поиска своей целевой аудитории. Например если ваш целевой клиент интересуется салонами красоты, вероятно он будет выкладывать публикации с соответствующими тегами ( #новаяприческа #мойманикюр и т.д. )

  1. Конкурс

Активизируйте своих подписчиков и привлеките новых, проведите конкурс с ценными призами. Суть конкурса: Пользователи делают репост вашей публикации с отметкой, через определенный период времени , организатор объявляет победителя среди участников. В период акции, все пользователи активно следят за вашей активностью, тем самым вы повышаете интерес к своим услугам и компании.

  1. Бонус за отметку

Поощряйте своих подписчиков за отметку вашего заведения на их публикациях. Это отличный способ взаимодействия компании и клиента.

  1. Социальное влияние

Данный метод является одним из платных. Вы можете формировать сознание своих потребителей через публикации у влиятельных для вашей аудитории личностей. Определите идола вашей целевой аудитории (певец, блогер, актер) узнайте расценки на рекламу в их профиле и вперед!

  1. Уникальный контент

Создавайте уникальный контент, публикуйте короткие советы, уроки, примеры. Снимайте отзывы клиентов, видеозапись процесса. Пользователи любят смотреть полезную информацию и несомненно начнут представлять вас в роли эксперта.

  1. Виральный контент

Это публикация которая распространяется благодаря своей уникальности, это может быть что-либо чего раньше не делал никто. Чаще всего это смешные видео, они очень быстро распространяются, бизнес советы и завораживающие снимки со смыслом.

  1. Отзывы

Просите своих посетителей публиковать отзывы о вашем заведении в Instagram

  1. Закажите рекламу в Instagram. Самый простой способ привлечь на себя внимание.

Используйте данные советы с умом и вас непременно ожидает грандиозный результат. Так же советуем указывать ссылку на свой сайт, поисковые системы поощрят Вашу социальную активность и продвинут в топ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *